06.10.21 г. в 10-30 в 208 каб, проводилось заседание, на повестке дня был рассмотрен вопрос о предварительной разработки тематики дипломных проектов по специальностям (АС, ЭЛ, РМ, ПГ, АТ, С, ТМ, ИС), а так же, для определения практической ценности, присутствующие были ознакомлены с категориями разбивки дипломного проекта.
Присутствовали: заместители директора, заведующий отделением, методисты, председатели ЦМК.
№ | Категории | Требования к категориям | ||
1 | A | Контент дисциплины | Для контента должны быть разработаны по производственному модулю- видеоуроки
Необходимые требования к видеосъемке: – раскрыть технологию производственного процесса по темам дисциплины; Составление электронных ресурсов по модулям |
Ходжаниязова Ж.Т. |
2 | B | Реальный проект | Макет должен соответствовать требованиям положения на конкурс реального проекта | Кыдырбаев Т.У. |
3 | C | Учебный кабинет | -Переоборудование учебного кабинета;
– автоматизация учебных лабораторий (умный кабинет); -оформление кабинета в соответствии дизайна; |
Кыдырбаев Т.У.
|
А | D | Автоматизация учебного процесса | – Автоматизация учебно-воспитательного процесса:
-стенды, макеты –должны быть с определенным программным обеспечением -разработка видеоуроков по рабочим компетенциям |
Хайруллаев Р.А. |
5 | E | Имидж колледжа (профоринтационная работа) | Практическая значимость для колледжа
По специальности |
Жумагазина Г.У. |
6 | G | Имидж колледжа («Лучшая профессия») | Подготовка видео роликов о рабочей компетенции, специальности | Есенгалиева Г.У. |
Ходжаниязова Ж.Т.