Паспорт государственной услуги:
Название услуги Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования
Государственный орган, оказываемый услугу Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).
Государственный орган, осуществляющий прием заявлений и выдачу результатов  и выдачу Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
Получатели услуги физические лица
Стоимость услуги бесплатно
Сроки оказания услуги

 

Сроки оказания государственной услуги:
для перевода:
с момента сдачи пакета документов услугодателю – в течение одного месяца, но не позже, чем за пять дней до начала очередной экзаменационной сессии принимающей организации образования.
В случае переезда родителей или законных представителей несовершеннолетнего обучающегося на другое место жительства, допускается его перевод не в каникулярный период при представлении подтверждающих документов.
для восстановления:
с момента сдачи пакета документов услугодателю – в течение двух недель со дня его подачи;
для восстановления отчисленных в течение семестра за неоплату обучения, в случае погашения задолженности:
в течение четырех недель после дня отчисления при предъявлении документа о погашении задолженности по оплате, в течение трех рабочих дней;
максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 15 минут;
максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
Форма оказания государственной услуги бумажная.
График работы График работы услугодателя с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов
Необходимые документы Перечень документов, необходимых в целях оказания государственной услуги для перевода с одной специальности на другую, с одной формы обучения на другую, с одного языкового отделения на другое, с обучения на платной основе на обучение по образовательному заказу в одной организации образования при обращении услугополучателя к услугодателю:
Перечень документов, необходимых в целях оказания государственной услуги для перевода в другую организацию образования при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление о переводе (в произвольной форме);
2) копия из зачетной книжки (или книжка успеваемости) обучающегося, заверенная подписью руководителя организации образования, откуда он переводится.
Перечень документов, необходимых в целях оказания государственной услуги для восстановления при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление о восстановлении (в произвольной форме);
2) справка, выдаваемая лицам, не завершившим образование по форме, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 июня 2009 года № 289 «Об утверждении форм справки, выдаваемой лицам, не завершившим образование» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5717).
Для обучающихся на платной основе, отчисленных в течение семестра за неоплату обучения, документ о погашении задолженности по оплате.
Результат государственной услуги Результатом оказания государственной услуги является приказ о переводе или восстановлении обучающихся в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования.

Добавлено: 

18.10.2016 – 19:16

Последние изменения: 

18.10.2016 – 19:16

Стандарт государственной услуги “Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования”

 

  Приложение 1
к приказу исполняющего
обязанности Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 6 ноября 2015 года
№ 627

1. Общие положения

  1. Государственная услуга “Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования”

(далее – государственная услуга).

  1. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
  2. Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

  1. Порядок оказания государственной услуги
  2. Сроки оказания государственной услуги:

для перевода:

с момента сдачи пакета документов услугодателю – в течение одного месяца, но не позже, чем за пять дней до начала очередной экзаменационной сессии принимающей организации образования.

В случае переезда родителей или законных представителей несовершеннолетнего обучающегося на другое место жительства, допускается его перевод не в каникулярный период при представлении подтверждающих документов.

для восстановления:

с момента сдачи пакета документов услугодателю – в течение двух недель со дня его подачи;

для восстановления отчисленных в течение семестра за неоплату обучения, в случае погашения задолженности:

в течение четырех недель после дня отчисления при предъявлении документа о погашении задолженности по оплате, в течение трех рабочих дней;

максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 15 минут;

максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.

  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. Результатом оказания государственной услуги является приказ о переводе или восстановлении обучающихся в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

  1. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
  2. График работы услугодателя с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
  3. Перечень документов, необходимых в целях оказания государственной услуги для перевода с одной специальности на другую, с одной формы обучения на другую, с одного языкового отделения на другое, с обучения на платной основе на обучение по образовательному заказу в одной организации образования при обращении услугополучателя к услугодателю:

Перечень документов, необходимых в целях оказания государственной услуги для перевода в другую организацию образования при обращении услугополучателя к услугодателю:

1) заявление о переводе (в произвольной форме);

2) копия из зачетной книжки (или книжка успеваемости) обучающегося, заверенная подписью руководителя организации образования, откуда он переводится.

Перечень документов, необходимых в целях оказания государственной услуги для восстановления при обращении услугополучателя к услугодателю:

1) заявление о восстановлении (в произвольной форме);

2) справка, выдаваемая лицам, не завершившим образование по форме, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 июня 2009 года № 289 “Об утверждении форм справки, выдаваемой лицам, не завершившим образование” (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5717).

Для обучающихся на платной основе, отчисленных в течение семестра за неоплату обучения, документ о погашении задолженности по оплате.

  1. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
    центрального государственного органа, а также услугодателей и
    (или) их должностных лиц по вопросам оказания
    государственных услуг
  2. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается в письменном виде:

на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
  2. Иные требования с учетом особенностей
    оказания государственной услуги
  3. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на

интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.

  1. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
  2. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

© 2012. РГП на ПХВ Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан

Регламент государственной услуги “Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования”
  Приложение 1
к постановлению акимата
Актюбинской области
от 30 декабря 2015 года
№ 478
  1. Общие положения
  2. Государственная услуга “Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования” (далее – государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).
    Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
    2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
    3. Результатом оказания государственной услуги является приказ о переводе или восстановлении обучающихся в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования (далее – приказ).
    Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
  3. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление о переводе или восстановлении в произвольной форме.
    5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
    1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов услугополучателем, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги “Перевод и восстановление обучающихся в организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования” утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 ноября 2015 года № 627 “Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования, послесреднего образования” (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12417) (далее – Стандарт) осуществляет прием и их регистрацию в течение 15 (пятнадцати) минут.
    Результат – направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя;
    2) руководитель услугодателя ознакамливается с входящими документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя для оказания государственной услуги в течение 15 (пятнадцати) минут.
    Результат – направляет необходимые документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя;
    3) ответственный исполнитель услугодателя оформляет приказ в течение 1 (одного) месяца при переводе или в течение 2 (двух) недель при восстановлении и направляет на подпись руководителю услугодателя.
    Результат – направляет на подпись руководителю услугодателя;
    4) руководитель услугодателя подписывает приказ и направляет в канцелярию услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут.
    Результат – направляет подписанный приказ в канцелярию услугодателя;
    5) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует приказ и выдает результат государственной услуги услугополучателю.
    Результат – выдает приказ услугополучателю.
  5. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги.
  6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
    1) специалист канцелярии услугодателя;
    2) руководитель услугодателя;
    3) ответственный исполнитель услугодателя.
    7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия).
    1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов услугополучателем, указанных в пункте 9 Стандарт осуществляет прием и их регистрацию в течение 15 (пятнадцати) минут.
    2) руководитель услугодателяознакамливается с входящими документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя для оказания государственной услуги в течение 15 (пятнадцати) минут.
    3) ответственный исполнитель услугодателя оформляет приказ в течение 1 (одного) месяца при переводе или в течение 2 (двух) недель при восстановлении и направляет на подпись руководителю услугодателя.
    4) руководитель услугодателя подписывает приказ и направляет в канцелярию услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут.
    5) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут регистрирует приказ и выдает результат государственной услуги услугополучателю.
    8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процесе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту государственной услуги. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на интернет-ресурсеуслугодателя.
  Приложение к регламенту
государственной услуги
“Перевод и восстановление
обучающихся в организациях
образования, реализующих
образовательные программы
технического и
профессионального,
послесреднего образования”