28.11. 2019 года в группе 101 ИС прошел открытый урок по математике у Сулейменовой Гульнар Исаевны.
Тема урока входит в раздел «Тригонометрия».
Тема урока: Основные тригонометрические тождества.
Цель урока: обеспечение усвоения знаний в их системе.
Задачи:
1) обучающая – воспроизведение и коррекция опорных знаний по теме; совершенствование навыков применения основных тригонометрических формул и формул приведения; формирование навыков решения экзаменационных задач;
2) развивающая – развитие умений сравнивать и обобщать, развитие логического мышления, памяти, математической речи; навыков самоконтроля;
3) воспитательная – воспитание воли и настойчивости, культуры умственного труда, познавательного интереса к предмету; коммуникативности.
Тип урока:урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование урока: раздаточный дидактический материал (тесты, карточки для индивидуальной работы, демоверсия контрольной работы), таблицы с формулами, модель тригонометрического круга, компьютер, мультимедиа проектор, слайдовая презентация.
Применялись различные методы работы
– деятельный (процесс познания идет от учеников),
– наглядно – демонстративный,
– частично – поисковый,
– практический
Актуализация знаний началась с устного счёта и повторения тригонометрических формул, которая подвела учащегося к самостоятельной работе.
Используя наглядно – демонстративный метод обучения, ученик имел возможность высказывать свои мнения, проявлять познавательную активность, делать выводы.
В повторение знаний использовался частично – поисковый, практические методы обучения. В ходе которых ученик учился анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Закрепление изученного материала предполагало продолжение работы для достижения поставленных задач урока. Математическая речь, логическое мышление, умение работать самостоятельно: – у учащегося получалось очень хорошо. Ребёнок владеет уже необходимыми знаниями, хорошо ориентируется в формулах тригонометрии. На протяжения всего урока поддерживалась атмосфера доброжелательности, работоспособности и взаимовыручки. Переключения с одной деятельности на другую обеспечило предупреждения перегрузки учащегося в течение всего урока. Ученик применял полученные знания на уроке, была проведена рефлексия.