Author: Несибели Орынбасарова

On the 25th of this year, the Department of “General Education Disciplines” organized a round table on “The President – the backbone of the country” dedicated to the Day of the First President, organized by teachers of the Department of “Social Sciences”.

On the 25th of this year, the Department of “General Education Disciplines” organized a round table on “The President – the backbone of the country” dedicated to the Day of the First President, organized by teachers of the Department of “Social Sciences”. Purpose: To show the younger generation that the President is a multi-talented, powerful […]

22.10.21 Adilkanova Guldana Bazarkozhaevna, a teacher of “General Education” department, organized a meeting with students living in the dormitory on the theme “Mother – an example of all art.”

22.10.21 Adilkanova Guldana Bazarkozhaevna, a teacher of “General Education” department, organized a meeting with students living in the dormitory on the theme “Mother – an example of all art.” The guest of the evening is a member of the Writers’ Union of Kazakhstan, poet Kuanysheva Gulimai Abishevna. The poetess talked freely with students and shared […]

On 19.11.2021 the conference organized by the Aqtobe scientific- methodological center took place. The topic of the conference was ” The scientific approach of a teacher to organisation of the training activity based on the program of self- сognition”.

On 19.11.2021 the conference organized by the Aqtobe scientific- methodological center took place. The topic of the conference was ” The scientific approach of a teacher to organisation of the training activity based on the program of self- сognition”. Teachers of general educational subjects of the Aqtobe Higher polytechnical college participated in the conference.

On November 9, 2021, the ALMAU School of Entrepreneurship and Innovation, within the framework of the “Student Entrepreneurship Ecosystem” project, held an Ecosystem Fest event for students of the Aktobe Higher Polytechnic College.

Ecosystem Fest On November 9, 2021, the ALMAU School of Entrepreneurship and Innovation, within the framework of the “Student Entrepreneurship Ecosystem” project, held an Ecosystem Fest event for students of the Aktobe Higher Polytechnic College. Ecosystem Fest is an autumn festival of ideas for the “Student Entrepreneurship Ecosystem” project, a one-day educational module for students […]

01.10-06.10.21 Educational classes on “Terrorism and its consequences” were held in the “General Education” section.

01.10-06.10.21 Educational classes on “Terrorism and its consequences” were held in the “General Education” section. The goal: 1. To give students an in-depth understanding of terrorism, its types, causes and consequences; 2. Preventing the provocation of teenagers in the direction of terrorism, terrorism and religious extremism, explaining the social, legal and religious characteristics of society; […]

Educational sessions on the topic “Patriotism is the best sign of the national spirit” were held in the groups of the department “General education”.

25.10-30.10.21 Educational sessions on the topic “Patriotism is the best sign of the national spirit” were held in the groups of the department “General education”. Purpose: To awaken patriotic feelings among the younger generation in the country. Raising the younger generation of love and patriotism. An example of the heroism of older brothers and sisters, […]

Автор: Несибели Орынбасарова

25 числа этого года кафедра «Общее образование» организовала круглый стол на тему «Президент – опора страны», посвященный Дню Первого Президента, организованный преподавателями кафедры «Общественные науки».

25 числа этого года кафедра «Общее образование» организовала круглый стол на тему «Президент – опора страны», посвященный Дню Первого Президента, организованный преподавателями кафедры «Общественные науки». Цель: показать подрастающему поколению, что Президент – разносторонне одаренный, сильный человек. Обучайте следовать примеру любимого Президента. В мероприятии приняли участие заведующая кафедрой Г.Сабдыкова, председатель ОСБ Г.Элтезерова, историки-педагоги Т.Ермуканов, А.Нурудинова, Ж.Жанбырбаева, […]

22.10.21 Адилканова Гульдана Базаркожаевна, преподаватель кафедры «Общее образование», организовала встречу с проживающими в общежитии учениками на тему «Мама – образец всего искусства».

22.10.21 Адилканова Гульдана Базаркожаевна, преподаватель кафедры «Общее образование», организовала встречу с проживающими в общежитии учениками на тему «Мама – образец всего искусства». Гость вечера – член Союза писателей Казахстана, поэт Куанышева Гулимай Абишевна. Поэтесса свободно общалась со студентами и делилась своими взглядами. Вечер был настолько впечатляющим, что в конце вечера ученики позвонили своим мамам по […]

“Детство без насилия!” По теме были проведены учебные занятия.

“Детство без насилия!” По теме были проведены учебные занятия. Цель: дать подробную информацию о способе достижения воспитания в воспитании детей – научить трудолюбию, порядочности, порядочности, человечности, благотворительности.

19.11.2021 г состоялась конференция в онлайн режиме, организованная учебным методическим центром г.Актобе на тему:” Творческий подход педагога к организации учебной деятельности по программе самопознания “.

19.11.2021 г состоялась конференция в онлайн режиме, организованная учебным методическим центром г.Актобе на тему:” Творческий подход педагога к организации учебной деятельности по программе самопознания ” в нем принимали участие преподаватели общеобразовательных дисциплин Актюбинского Высшего политехнического колледжа.

9 ноября 2021 года Школой предпринимательства и инноваций ALMAU в рамках проекта «Экосистема студенческого предпринимательства» было проведено мероприятие Ecosystem Fest для студентов Актюбинского высшего политехнического колледжа.

Ecosystem Fest 9 ноября 2021 года Школой предпринимательства и инноваций ALMAU в рамках проекта «Экосистема студенческого предпринимательства» было проведено мероприятие Ecosystem Fest для студентов Актюбинского высшего политехнического колледжа. Ecosystem Fest – осенний фестиваль идей проекта «Экосистема студенческого предпринимательства», однодневный образовательный модуль для студентов 1–4 курсов обучения. Целью фестиваля является вовлечение в проект, стимулирование участников к […]

2021 жылдың 9 қарашасында AlmaU кәсіпкерлік және инновациялар мектебі «Студенттік кәсіпкерліктің экожүйесі» жобасы аясында Ақтөбе жоғары политехникалық колледжінің студенттеріне арналған Ecosystem Fest іс-шарасын өткізді.

2021 жылдың 9 қарашасында AlmaU кәсіпкерлік және инновациялар мектебі «Студенттік кәсіпкерліктің экожүйесі» жобасы аясында Ақтөбе жоғары политехникалық колледжінің студенттеріне арналған Ecosystem Fest іс-шарасын өткізді. Ecosystem Fest – «Студенттік кәсіпкерліктің экожүйесі» жобасы идеяларының күзгі фестивалі, 1-4 курс студенттеріне арналған бір күндік білім беру модулі. Фестивальдің мақсаты – жобаға тарту, қатысушыларды жаңа жобаларды жасауға және дамытуға ынталандыру, […]

01.10-06.10.21 Образовательные занятия на тему «Терроризм и его последствия» прошли в разделе «Общее образование».

01.10-06.10.21 Образовательные занятия на тему «Терроризм и его последствия» прошли в разделе «Общее образование». Цель: 1. Дать учащимся глубокое понимание терроризма, его типов, причин и последствий; 2. Предотвращение провокаций подростков в направлении терроризма, терроризма и религиозного экстремизма, разъяснение социальных, правовых и религиозных особенностей общества; 3. Объяснять молодым людям важность мира и главных принципов доброты и […]

«Экосистема студенческого предпринимательства»

«Экосистема студенческого предпринимательства» 30 октября 2021 года преподавателями ЦМК «Экономические дисциплины» М.Есетовой, К.Ерекешевым, К.Кылышбаевой, Т.Тулегеновым в актовом зале колледжа проведена встреча в рамках проекта «Экосистема студенческого предпринимательства» среди студентов 1-2 курсов, поступивших в колледж в 2021 году. Победители конкурса предпринимательства «Tumar Student Business Challenge», организованного школой предпринимательства и инноваций AlmaU, участники мероприятия Entrepreneurial Meetup в […]

Кураторы группы раздела «Общеобразовательные дисциплины» продолжили домашнее задание, чтобы познакомиться с жизнью студентов.

25.10-30.10.21 Кураторы группы раздела «Общеобразовательные дисциплины» продолжили домашнее задание, чтобы познакомиться с жизнью студентов.

PHP Code Snippets Powered By : XYZScripts.com