Педагогический составПроектыПодразделения

Открытый урок по математике с применением ИКТ- Quizlet.

24.12.2019 года Тулаева Сандугаш Кереевна провела у группы 102 ИС открытый урок с применением ИКТ.
Тема открытого урока «Решение простейших тригонометрических неравенств».
Тип урока: урок-консультация.
Цели и задачи урока:
1) образовательные – отработать умения систематизировать, обобщать знания, полученные в процессе изучения темы, применять их к решению задач; решать тригонометрические уравнения, используя различные приемы и способы; отработать умение применять справочные материалы;
2) развивающие – развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, умение делать выводы и обобщения;
3) воспитательные – воспитывать у учащихся аккуратность, культуру поведения, чувство ответственности, умение видеть и достигать цель.
Оборудование: компьютеры (1 компьютер на парту) и интерактивная доска.
Тип урока: изучение нового материала.
Методы работы: – деятельный (процесс познания идет от учеников),
– проблемный (создание проблемной ситуации, которые помогли детям в открытии новых знаний).
– наглядно – демонстративный,
– частично – поисковый (учим детей наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы и обобщения под руководством учителя),
– практический

 

 

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Инновационные технологии:
– компьютерного обучения,
– развивающего обучения,
– деятельностного подхода в обучении (познание идет от ученика),
– словесно – продуктивной (на этапе рефлексия),
– проблемного обучения,
– личностно – ориентированного обучения (каждый ребенок сможет ответить).
Анализ урока:
На уроке осуществлён системно-деятельностный подход в обучении – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. (70 % учебного времени)
Использованы современные педагогические технологии: ИКТ, Quizlet сайт, проблемное обучение, групповая работа по разрешению создавшейся проблемы, методы самооценки и самоконтроля, рефлексии.
На уроке создана психологически комфортная атмосфера: создание ситуации успеха на уроке для каждого ученика, положительная установка на учащихся, проявление эмоциональной отзывчивости.
Структура  урока  была  подчинена  триединой  цели  урока и  содействовала  достижению  конечного  результата  урока.  Каждый  предшествующий  момент  урока  тесно  связан  с  последующим,  продолжает  его  и  сам  является  базой, продолжением  предшествующего.